Thursday, August 18, 2022

...хочу не терять жемчужины общения с вами...

Тем, кто меня читает.

Приношу извинения за многократные переносы публикаций и искренне раскаиваюсь за доставленные неудобства. 

В силу множества событий за краткий актуальный отрезов нынешнего времени у меня случилось нечто схожее с творческим кризисом. Возможно, причины моей прокрастинации кроются не только в эмоцональных противоречивых ракциях на события, как я понимаю, мне мешают создавать и завершать тексты незакрытые гештальты.

Пару закрыла, осталось несколько. Обязательно поделюсь отпытом с вами, уважаемый читатель.

Я принзнательна и благодарна тем, кому приносит пользу общение со мной, в любом виде, включая чтение моих текстов.

Спасибо, приятно получать письма с лестными комплиментами в мой адрес 💗



Икренне, СНВ


No comments:

Post a Comment

Как я написала книгу или о том, как бросить курить.