Tuesday, January 19, 2021

НАЧАЛО Первые плоды

 Кто спасает одну душу, спасает весь мир. (Мишна, Санхедрин, 4:5)

Думала, что я закончила, но похоже, это только начало.

Получила первую обратную связь в виде признания и разрешение на публикацию диалога.

14.01.2021, 21:40 - SV: Добрый вечер, NN. Спасибо за поздравления. Желаю вам в наступившем и последующих всех благ, здоровья и любви! Здесь мои свежие сочинения http://svakhney.blogspot.com/2021/01/blog-post_13.html?m=1.  Смею полагать, что у вас откликнется.

15.01.2021, 20:03 - NN: Светлана Николаевна, круто. И стиль, и содержание. И мне стало страшно, неужели я тоже токсичный родитель. И как много я уже испортила.

15.01.2021, 21:59 - SV: Добрый вечер, спасибо. Жизнь - это путь для самосовершенствования. Есть только два дня, когда мы ничего не можем изменить - вчера и завтра.

19.01.2021, 13:45 - SV: Добрый день, NN. Позвольте обратиться к Вам с просьбой опубликовать ваше предыдущее сообщение. Я скрою ваше имя. Авторство останется нашей тайной. Ваши слова помогут сделать мир лучше. Тот факт, что вы можете признаться себе - это сила мудрого и зрелого человека. Буду Вам признательна, уверена, и многие, если дадите Ваше согласие.

19.01.2021, 16:05 - NN: Светлана Николаевна, добрый день. Куда написать, напишу с удовольствием.

19.01.2021, 16:13 - SV: Я сделаю скриншот, закрою ваше имя и опубликую в фейсбуке. СПАСИБО!

19.01.2021, 16:16 - NN: Хорошо. Я с ужасом думаю, что будут вспоминать о детстве и обо мне мои дети. Хоть память все плохое порой и стирает, но, когда этого плохого слишком много? Будут вспоминать вечно недовольную, орущую тетку. И даже то, что это для их блага не уберет это восприятие.

19.01.2021, 16:21 - NN: Поймала себя на мысли, что очень давно живу по принципу: веря в худшее, надейся на лучшее. Но верю то я в худшее и смотрю на все вещи через призму минуса, а не плюса.  И от этого кажется, что все плохо. Но когда увидишь, что бывает еще хуже, начинаешь понимать, а может и не все плохо. И от этих эмоциональных качелей очень устаешь. А еще я не умею закрываться от пациентов. И тащу всю эту энергетическую грязь домой.  А дома тебя тоже ждут за поддержкой. А где же взять подзарядку....

19.01.2021, 16:23 - NN: Просто бывают дни, когда даже двигаться не хочется, думать не хочется. Нет заряда. Вообще нет. На себя нет, а не то что на других.

19.01.2021, 16:25 - NN: Светлана Николаевна, как сойти с привычных рельс и стать счастливой мамой для своих детей, а не задерганной неадекватной стервой?

19.01.2021, 16:32 - SV: Хочу вас обрадовать, ПЕРВЫЙ САМЫЙ ТРУДНЫЙ ШАГ вы уже сделали - приняли ситуацию и правду. Дальше можно самостоятельно работать, разные методики самопомощи, саморазвития и т.д. есть. Но лучше профессиональный проводник. Я сама к таким тоже о обращаюсь) Как будете готовы, я или кто-то другой всегда будет на вашей стороне.

19.01.2021, 17:15 - NN: Спасибо Вам огромное. Я все больше и больше убеждаюсь, что все встречи в нашей жизни происходят не просто так.

19.01.2021, 18:40 - SV: Скорее верно. Давно на эту тему размышляю.

Я хорошо знаю автора. Уверена, что не страх перед тем, что отпрыски когда-нибудь открыто опубликуют обиды на свою мать, а искренняя безусловная любовь к детям движет матерью к самопреобразованию. Такой выбор делают истинные матери/ родители.

20.01.2021, 16:58 - SV: Добрый день, NN. Уверена, изменения в вашей жизни уже начались http://svakhney.blogspot.com/2021/01/blog-post_19.html?m=1.  СПАСИБО! Уважаю и горжусь!

20.01.2021, 20:44 - NN: Дорогая Светлана Николаевна очень здорово получилось. Я там маленький комментарий бросила.

20.01.2021, 20:47 - NN: Есть замечательный писатель-публицист и в первую очередь психиатр, ставший психологом Владимир Леви. Его книги зачитаны мною до дыр. Ваша статья навела на мысль освежить прочитанное, особенно по детям и искусство быть собой.

20.01.2021, 20:48 - NN: Вы очень интересный человек и профессионал.  И это было понятно с первой встречи.

24.01.2021, 12:33 - SV: Дорогая NNКниги – это прекрасно, если книги сильные, то перечитывать полезно. Думаю, вам будет интересно знать – при знакомстве человек видит в другом свою проекцию или отражение, потому как, чтобы хорошо узнать человека нужно время. Хотя проницательность – это тоже полезное качество. Только здоровая и зрелая личность способна к личностной рефлексии и самоанализу, с том числе признавать свои ошибки, действовать и исправлять их. Мы с вами достаточно хорошо знакомы, думаю, что моему мнению вы доверяете – у вас очень высокий IQ, добрая душа и огромный потенциал энергии. Если это все в нужное русло направить – вы будете лучшей мамой в мире для ваших прекрасных мальчиков.

24.01.2021, 13:29 - NN: Дорогая Светлана Николаевна. Спасибо большое за такую оценку. Вы попали в точку.  Именно надо направлять в мирное русло. Если я успеваю затормозить до начала конфликта, то все обходится. Я стараюсь сейчас пытаться слышать детей. Но вижу, что очень завишу от своего состояния. Есть перегруз другими проблемами вспыхиваю за секунду и дальше только ещё завожу.  Но мне самой ещё надо работать со своей неуверенностью. После того, как я перестала оперировать, то мне все время кажется, что другие и могут больше меня и знают больше. Хотя я сейчас занимаюсь тем, что не знают другие. Я боюсь сделать что-то неправильно или плохо, не на 5. Это очень мешает жить. Мне всю жизнь приходится доказывать, что я не хуже и я могу. И видимо дома я тоже доказываю себе и всем, что хорошая мать, жена, дочь. А просто жить не получается. И как выскочить из этого колеса я не знаю.  Единственно, когда я отдыхаю это когда я занимаюсь творчеством.

24.01.2021, 13:38 - NN: Вам надо писать. У Вас очень тонкий стиль. И надо издавать это для родителей. Многим не хватает взгляда на себя со стороны. Мы все хотим или нет копируем модель своих родителей и модель, закладываемых обществом в наше время. И сбой программы ставит в тупик. И мало людей думает, а основная будет биться в закрытую, но привычную дверь. И в море такой литературы очень мало стоящей. Я очень буду ждать Вашу книгу.  А ведь все телесные зажимы и даже связанные с височно-нижнечелюстным суставом тоже связаны с телесным ответом на стресс, боль. И по себе могу сказать, много болей связано мне переработанной болью в прошлом. И мы с Е сейчас одинаково страдаем психосоматика. И тем больнее для меня, что это полностью моя вина болей в животе и шее у Е. Убила всю любовь к себе сама.

24.01.2021, 13:39 - NN: Спасибо, что выслушали.

24.01.2021, 22:07 - SV: Спасибо Вам, что доверились и поделились. Ваш услышал целый мир.



2 comments:

  1. Получилось сильно. Наверное, очень важно вдруг увидеть себя со стороны. Есть на эту тему замечательный советский фильм "По семейным обстоятельствам". Сначала просто как семейная комедия смотрится, а на 3й раз вдруг начинаешь видеть себя.

    ReplyDelete
  2. Вы – ПЕРВАЯ, кто ответил, за что вам большой респект.

    ReplyDelete

Как я написала книгу или о том, как бросить курить.