Tuesday, January 5, 2021

Вирус-нарцисс

Нет ничего ни плохого, ни хорошего в этом Мире. Есть только наше отношение к чему-либо. Уильям Шекспир

Искренне от всего сердца соболезную всем пострадавшим от коронавируса, кто ушел из жизни, кто потерял близких, и кто тяжело болел. В своем сочинении я использую коронавирус как метафору феноменального, редкого и мощного по силе явления с определенным набором характеристик. 

В моей жизни было много нарциссов. Они доставляли мне страдания, давно. Я научилась у них многим полезным вещам. Потом я изучила их изнутри, я знаю, как они мыслят и “чувствуют”. Я для них лакомый ресурс. Но у меня удивительный иммунитет.

Вот еще и вирус-нарцисс прилетел. Парадоксально, в то время как у населения планеты была паника, у меня был долгожданный и заслуженных отдых и расслабление. Можно позволить себе немного регрессировать, когда обстоятельства способствуют. Первый раз за долгие десятилетия я могла себе разрешить наслаждаться ничегонеделанием сутки напролет. Периодически накатывали приступы деловой активности, но я отменно с ними управлялась.

Я изучала свой внутренний космос, мою мультивселенную. Надо сказать, результаты исследований превзошли ожидания. Я погрузилась очень глубоко, нашла и исследовала кротовые норы, открыла новые измерения. Так что за это я могу быть благодарна вирусу с короной и множеству необычайных случайностей и совпадений. Стаю черных лебедей не каждый выдержит, но я хорошо натренирована. Очень хорошо, намного лучше, чем сама того ожидала.

С близкими и теми, кто в теме, иногда обсуждаем проблемы человечества. Давно недоумеваю, как люди не могут приоритеты в ценностях расставить. Войны, борьба за власть, жажда наживы… Как долго это сможет продолжаться? Не одна я рассуждала о том, что людям нужна внешняя угроза, чтобы оны не против друг друга, а друг с другом объединялись. Предполагать, что появятся пришельцы можно, но очень маловероятно. Появился вирус с короной – высокомерный, предъявляющий себя с исключительными правами, требующий особого отношения. Но его “грандиозность” и “величие” – это всего лишь защитные механизмы.

Тем не менее, внимание всего мира переключилось на этого вирца*. Репортажи с мест военных событий и политических противостояний резко упали в рейтингах и сменились сводками ВОЗ и новостями науки. Планета вздохнула и наслаждалась тишиной, самолеты не летали, машины не ездили, промышленность остановилась. Я взяла пример с природы.

В моей жизни вслед за вирусом с карантином последовало множество невероятных событий. Я рассматривала странные совпадения и необычные случайности с точки зрения теории вероятностей самореалирующегося пророчества, психологических защит и когнитивных искажений. Столько когнитивных диссонансов одновременно я не испытывала давно. Какая-то квантовая запутанность. Ошибок хэндсайта не было, все было новым, без жамевю.

Интересно, с точки зрения самоисполняющихся пророчеств, если ковид называть просто вирусом, ДЕкороновать его, что от него останется?

Я начала делать то, что раньше не делала, заботясь исключительно о жизненно важных последствиях и нисколько не сожалела. Я начала прислушиваться к себе. Я практически полностью освободилась от нарциссического газлайтинга, когда за недостаточностью фактов и доказательств уверенность тает. Благодаря вирцу я бесповоротно и окончательно приняла давно постигаемую личную установку: если мне кажется, что мне не кажется, это значит – мне не кажется. Умение слушать только свою интуицию, свое подсознание, не важно в эфире полная тишина или оглушающая какофония. И я знаю, как это объяснить научно.

Знания бывают не только научные. Самопознание через духовные и энергетические практики, восточные религиозные традиции Индии, Китая, Японии, буддизм, йогу, рэйки и т.д., это разные формы пути к себе, но нужно уметь взглянуть внутрь себя бесстрастно и непредвзято.

Однажды за завтраком в отеле подсел мужчина. Похвально прокомментировал мой выбор – мед с орехами. По утрам я ем редко, предпочитаю белки животного происхождения. В этом регионе бекон не подают, я как всегда с приключениями чудом добралась к 5 утра до гостиницы, мне предстояли 2 долгих лекционных дня, поэтому я сделала оптимальный выбор продуктов. Случайному собеседнику похоже это было не интересно, он хотел похвастаться своими достижениями и начал лить мне в уши. Он уже какой-то там сан получил, вот опять собирается в Тибет получать высший уровень. Возможно, он неверно интерпретировал мою отрешенность. Я не выспалась, мысли были минимальны, направлены исключительно на сохранение энергии, вопрос задало мое подсознание: “Какова цель?” Собеседник больше не проронил ни слова.

Почести портят! Титулы отупляют! Чины позорят! Гюстав Флобер.

Благодаря вирцу с короной я совершила множество открытий и несколько квантовых скачков во внутреннем космосе и не только.

В 2008, когда я изучала психологию нам дали задание написать эссе на тему что такое КРИЗИС. Кризис – это решение, поворотный пункт, это слово имеет нейтральное значение, для меня – это всегда новые возможности, как ранее, так и в 2020. Я наконец-то сменила место работы и также вышла на новый уровень во второй профессии. Я начала заниматься психологией de jure и de facto. Где-то глубоко в подсознании я давно этого хотела, но все руки не доходили. А мои дорогие пациенты, которые доверяли мне вместе с зубами и личные тайны, теперь открывают много больше. Некоторые из пациентов перешли в разряд клиентов. Признательна им за доверие.

В июле 2020 я посетила 20 клиник в качестве секретного пациента. Я собирала информацию и сохраняла остатки надежды найти себе врача. О профессионализме сейчас речь не пойдет, я хочу рассказать о малопонятных психологических защитах у медиков, которые ограничивают осознанность поступков. Почти в 100% клиник нарушаются фундаментальные основы асептики. Сначала я не говорила, что я врач-ортодонт, но ничего не изменилось, когда я открыто об этом заявила.

Июль 2020 – спад после первой волны вируса. При входе в клинику меня обрабатывали по регламенту: обувь, руки, бахилы, шапочка, изоляция сумок, одноразовый пакет для моей маски, в одной клинике мне даже на обработанные дезсредством руки перчатки надели. Честно признаюсь, я не могла придумать как в перчатках воспользоваться туалетом, пришлось дождаться завершения консультации.

Не зависимо от “звездности” клиники и переменных параметров врачей, ВСЕ нарушали принципы асептики. Они никогда не изучали микробиологию и не знают о контаминации?

После того, как врач делал осмотр полости рта в перчатках, он этими же перчатками касался множества других поверхностей: телефона, пульта телевизора, клавиатуры… Многие врачи любят селить микробов из полости рта пациента себе на волосы, на очки, размазывать по халатику. О среднем медперсонале, который любит инструменты, побывавшие в полости рта класть на поверхности для этого не предназначенные, и просто обожает в перчатках открывать и закрывать двери.

Клиника, где на меня перчатки надели, была очень крутая, ремонт, оборудование что надо. Ортодонтесса модная, с дорогой прическа и ожерельем, втирала мои слюни себе в волосы, очки и халатик, айфон и т.д. Пока она увлеченно-эмоционально мне лечение впаривала, я в состоянии полной боевой готовности наблюдала за ее руками в перчатках. Что я буду делать, если она опять ко мне в рот захочет заглянуть? Обошлось.

Несколько раз я задавала вопрос – вы осознаете, что руками в перчатках, на которых присутствует микрофлора из моей полости рта, вы переносите ее на другие поверхности. Мой вопрос как будто тонул в воздухе. Как будто я общалась с роботами, программа которых не распознает слова, отклоняющиеся от темы.

Клиника, на которой я завершила свое исследование-эксперимент была круче всех предыдущих. Там 3Д сканер для бизилайна был. Ассистент сделала фото, отложила зеркала и ретракторы на рабочий стол врача и отсканировала мои зубы, это был кабинет для консультаций без рабочих тумб, и приступила к сканированию. Хотела бы я знать, как датчик обрабатывали. Но отказываться было поздно. Потом пришла доктор, уже в перчатках. Я была спокойна, она была за огромной прозрачной панелью, которая должна меня защитить. Доктор лет 35 с азартом рассказывала о преимуществах лечения на капах, с огромной гордостью демонстрировала симуляцию результата на большом экране, разрешила мне сделать фото.  Тем временем она несколько раз прогладила большую часть поверхности стола, в том числе там, куда ассистент откладывала обсемененные моей микрофлорой инструменты, одновременно она пользовалась клавиатурой и мышью. Я была спокойна, док не собиралась ко мне в рот заглядывать. Апогеем был особенный жест докторши. Предполагаю, не все мне поверят, но все мои слова – правда. Она завела руку в перчатке под расстегнутую часть халата и поправила бретельку бюстгальтера. Хорошо, что я в маске, у меня ботокс в мышцах лба и я умею управлять эмоциями. Но даже бы если я проявила все, которые меня захватили в тот момент, этой докторице, полагаю, было бы все равно.

Я обратилась к адвокату с вопросом, что с этим всем делать? И задала личный вопрос: “Вы на приеме у врача мониторите, каких поверхностей касается медработник в перчатках?” Она ответила с улыбкой: “Светлана, когда я в кабинете у врача, я никуда не смотрю, а думаю, как бы побыстрее визит окончился.” Она порекомендовала мне написать претензию. Размышляю.

Тем временем в ресторанах и других общественных местах должны строго выполняться предписания – после каждого посетителя обрабатывать поверхности дезсредством. Наблюдаю, как персонал, далекий от микробиологии, протирает поверхности одной тряпкой. Антисептик уничтожит часть микробов, но тряпка смешает микрофлору со всех поверхностей. Что безопаснее – тереть или не тереть? Справка для не медиков – дезинфицирующим средством поверхности обрабатывают одноразовыми салфетками для профилактики перекрестной инфекции. Для безопасности необходим высокий уровень осознанности и понимания, а не только выполнение инструкций.

Много лет назад зашли с подругами в ресторан. Расположились на террасе. Одна из них достала влажные салфетки, профессиональные, спиртовые, протерла стол дважды. У официанта глаза сильно расширились. Я его утешила – она хирург.

Благодаря вирцу навсегда останутся дезсредства для обработки рук во всех публичных местах и дезинфекция поверхностей, процедуру которой необходимо оптимизировать.

Я лично уже долгие годы обрабатываю телефоны и другие вещи профессиональными средствами. Как-то давно, еще до эры смартфонов решила обезвредить трубку и положила на несколько минут в кварцевый шкаф. Nokia сдохла.

Сериал “Хроника пандемии”(Épidémie), вышедший накануне карантина, я посмотрела осенью 2020. Меня потрясла почти зеркальная точность альтернативной истории. Как кинематографисты за несколько лет до смогли спрогнозировать события, которые не смогли предупредить или купировать с меньшими потерями уполномоченные и ответственные организации? Каковы истинные причины?

Здесь очень интересное интервью, взятое у создателей сериала.

Как инфекционист из этого фильма, я так же снимаю одежду и мою руки, возвращаясь домой после работы. И пока не приму душ, не прикасаюсь к живым существам. Мой ассистент тоже посмотрела: “Вот почему весной куркума так подорожала и ее скупали вместе с туалетной бумагой…” Есть ли лекарства от человеческой глупости?

Изобретут ли эффективную вакцину против мутирующего вируса? Можно ли создать условия, чтобы он мутировал и потерял корону? Каковы индикаторы неспецифического иммунитета?

 

 

* вирц = от вирус+нарцисс

 


No comments:

Post a Comment

Как я написала книгу или о том, как бросить курить.