Friday, May 14, 2021

ПСИХОЛОГиЯ. Личный опыт 4. СВОБОДА

С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже впиваются корни его в землю, вниз, в мрак и глубину, — ко злу.  Фридрих Ницше 

Ноябрь 2020.  Месяц после осознания жестокого обращения в детстве Сложно теперь сказать насколько мне повезло или не повезло, так как нет такой шкалы, весов, чтобы мерять везение или невезение. Но понимаю, что даже мне со значимым запасом знаний и навыков самостоятельно не справиться, мне нужен помощник. Первая отобранная психологиня с завышенным прайсом оказалась бракованной.

...

Вспоминая как она пресекла мою просьбу о встрече вне регламента организации, я приготовила для нее вопрос, который не получилось задать: по какой причине Вы так дешево продали свою свободу?

Продолжение следует…

Материалы включены в книгу ПСИХОЛОГиЯ для ВРАЧЕЙ и ПАЦИЕНТОВкоторая будет опубликована в 2022. Приобрести издание со скидкой 70% можно до официального выходапре-релиз находится по ссылке https://www.kobo.com/us/en/ebook/k-RWG_K48DKH47IK1ntxlA


Изображение картины Failure любезно предоставлено художником Мариной Бойко.

No comments:

Post a Comment

Как я написала книгу или о том, как бросить курить.