Tuesday, April 27, 2021

Бета-ридерам посвящается

 Комментарии свободны, но факты священны. Скотт Чарлз Преступи 

Уважаемые и дорогие читатели! Благодарю вас и поздравляю – вы стали бета-ридерами моих будущих произведений)

Выражаю вам сердечную признательность. От вас я получаю обратную связь, полагаю, плодотворную для всех сторон.

Многие, включая меня, так увлечены изучение чего-то или кого-то, и так мало времени и сил уделяем изучению себя, своего внутреннего мира. В 2020 необычные стечения обстоятельств открыли новые двери в глубины моей внутренней вселенной. Пришлось даже прибегнуть к локальной имплозии, чтобы пробиться сквозь завалы памяти и проводить “полевые археологические раскопки“ воспоминаний уже в бережном режиме. За прошлый годя я узнала о себе так много, обнаружила ту глобальную часть, которой не хватало для паззла моих запланированных книг. Кто знаком со мной достаточно хорошо, знают – если я что задумала, непременно сделаю. Хорошо понимаю, что в данный момент общество не готово к той правде, которую я хочу осветить. В данный момент публикую наброски, но в ближайшем будущем опишу куда более мощные события.


Не знаю, почему столько неординарных событий случается в моей жизни. Возможно, одна из причин в том, что я реагирую более эмоционально, чем среднестатистический человек. Еще сильная причина – высокий исследовательский интеллект. Много раз слышала в свой адрес – не обращай внимания, забей, зачем тебе это надо? Кстати, давно никто мне этих глупостей не предлагал. Некоторые вещи и люди, действительно, не достойны внимания. Но слишком много странных случайностей произошло в моей жизни. Иногда, когда делюсь своими историями с близкими – получаю: “Если бы я тебя не знал/-ла, никогда бы не поверил/-ла, что такое возможно.”



Если кому интересно, несколько слов о том, как я создаю тексты. Сначала появляется идея, инсайт. Как правило, спонтанно и самопроизвольно, как будто хочется выговориться. У меня есть кому ведать о своих задумках. Но близкие и знакомые периодически устают от потока моих идей.), я к ним бережно отношусь.) Потом я размышляю, рефлексирую, анализирую, проверяю достоверность информации. Еще размышляю. Наверное, со стороны это выглядит как ничегонеделание. На самом деле, сознание и подсознание трудятся. С техническими текстами проще – алгоритмы схожие: формулирование темы, методика, обоснование причинно-следственной связи, результаты и выводы.

Научно-популярный текст, с моей точки зрения, сложнее. Герману Гессе в романе Игра a бисер удалось примирить вечный спор лириков и физиков. Утопическая фантазия стала реальностью – текст в тексте, интертекст и метатекст, точнее инертекстуальность и метапроза. В моих сочинениях много смыслов, то они нанизываются друг на друга, то смешиваются в новых узорах калейдоскопов. Если смотреть с разных ракурсов, можно много чего разглядеть. Но целое всегда больше суммы его частей частей. Наверное, есть даже то, что я не вижу/осознаю. Я рада, что читающих находит что-то свое, уникальное, полезное для себя.

Прочитала Игру в бисер захлеб когда мне было 21. Впечатлило. Полное понимание приходило с течением времени. Недавно перечитала – уже слишком просто для меня) Не буду излагать сюжет, только отмечу, что для реального мира нужно быть натренированным, подготовленным к не виртуальной жизни на планете Земля. Здесь так много прекрасного… Гессе получил нобелевку за этот роман.

Получила разные отклики на мои этюды. За лестные отзывы - огромное спасибо, знаю, что чтобы комплиментам соответствовать на уровне, мне нужно еще много трудиться. Одна пациентка и одна коллега сказали, что очень сложный текст, непросто дается. Но я пишу как чувствую и как думаю. И еще появляются неожиданные находки и незапланированные результаты – серендипити. Я получаю извинений и благодарностей больше, чем до того, даже одно признание в любви получила, от друга. Приятно.

Отельные благодарности тем, кто корректирует мои тексты по собственной инициативе на добровольной основе. Приношу извинения за ошибки, описки. Мне полноценно не удается совмещать роль сочинителя и корректора. В качестве оправдания скажу, что тороплюсь делиться своими свежими опусами, поэтому недостаточно внимания уделяю правописанию. Буду признательна, если будет обратная связь в этой плоскости. Поиск профессионального корректора запущен.

Знаю, что меня читают во многих странах мира, включая не русскоязычную аудиторию. Меня переводят на иностранный язык для личного пользования. Проверяла в переводчике гугла – с моими текстами он справляется частично, он больше по техническим темам специализируется. Если кто-то захочет сделать профессиональный перевод – я всегда готова к сотрудничеству. С огромной радостью рассмотрю предложения о совместной публикации ваших историй с раздельным соавторством(в соответствии с законами правообладания.

Художник Марина Бойко – невероятная личность, она дала согласие на открытое обозрение своей истории детства, своих душевных переживаний, позволила увидеть свет очень личному и уязвимому, но, думаю, это только закаляет и укрепляет божественную сущность каждого человека. Сказать правду миру, и своему внутреннему тоже.

Современные технологии позволяют то, что несколько десятилетий назад было фантастикой. Я наблюдаю, как приходят посетители, выгружают копии моих сочетаний слов сначала на электронные девайсы, а потом в личную оперативку. Я примерно предполагаю кто в какой стране меня читает. Мега-любознательно, что потом происходит с читателем: какие трансформации претерпевает информация? Я отдаю себе отчет, что не всем мои опусы нравятся, но своих читателей я как будто чувствую на расстоянии. Это метафорично, но я получаю от этого удовольствие. Когда вспоминаю вас, улыбаюсь, и сейчас, в процессе набора текста, тоже. Отрада и умиление.

Случайно обнаружила, что среди моих читателей мужская аудитория превалирует. Хотела бы я знать исинные причины. Иногда джентльмены делятся своими впечатлениями в личных сообщениях, но картина ситуации для меня все еще не полная.

На многих форумах в закрытых пространствах мусолят темы о травмированном детстве, о нелюбящих и нелюбимых родителях, партнерах. По какой причине люди не могут об этом говорить открыто, свободно и честно, не прячась? Факты священны, комментарии свободны. Приглашаю всех поделиться своим опытом, всех, то хочет принять участие в совместной работе.

Огромное спасибо за вопросы и обсуждения, надеюсь, это взаимно плодотворно.

Буду признательна за реакцию и отклики, идеи, пожелания. Заинтересованным просьба писать на email: svakhney@gmail.com Из личного опыта: в соцсетях и мессенджерах много сообщений приходят с опозданием в месяцы и годы, к сожалению, по причине технического несовершенства и информационного шума. Я готова к открытым диалогам и с удовольствием подискутирую с теми, кто имеет несхожую с моей точку зрения.

Искренне ваша, Светлана Вахней



Изображение картины Ladder (Лестница)  любезно предоставлено художником Мариной Бойко.

No comments:

Post a Comment

Как я написала книгу или о том, как бросить курить.