Wednesday, April 21, 2021

ПСИХОЛОГиЯ. Личный опыт 2. ИНТУИЦИЯ

Обучение коучингу продолжалось. Все слушатели курса были взрослые солидные люди, имели оконченное высшее образование, лишь несколько человек были младше 30. Но почему-то не со всеми я могла построить диалог. 

Несколько запомнившихся моментов.

При разборе методики шкалирования и оценки по 10 бальной шкале сфер личной деятельности в некоторых секторах я поставила 9 и 10. Наставник спросил

– Что же вы будете делать после 10?

Ответила:

– Вы когда 10 классов окончили – у вас жизнь завершилась?

...

Мне было 20, когда меня забрали в Бутырскую тюрьму.

Продолжение следует...


Материалы включены в книгу ПСИХОЛОГиЯ для ВРАЧЕЙ и ПАЦИЕНТОВкоторая будет опубликована в 2022. Приобрести издание со скидкой 70% можно до официального выходапре-релиз находится по ссылке https://www.kobo.com/us/en/ebook/k-RWG_K48DKH47IK1ntxlA

Изображение картины Intuition любезно предоставлено художником Мариной Бойко.


Источники литературы:

1.     Morina, N., Lancee, J., & Arntz, A. (2017). Imagery rescripting as a clinical intervention for aversive memories: A meta-analysis. Journal of Behavior Therapy and Experimental Psychiatry55, 6-15.

2.     Arntz, A. (2012). Imagery rescripting as a therapeutic technique: Review of clinical trials, basic studies, and research agenda. Journal of Experimental Psychopathology, 3(2), 189-208.

No comments:

Post a Comment

Как я написала книгу или о том, как бросить курить.