Wednesday, July 21, 2021

ПСИХОЛОГиЯ. Часть 8. ИЛЛЮЗИИ


Каждая пустыня гордится своими миражами. 
Иван Иванюк

Как-то я была обладательницей маленького красивого пистолета, которым однажды воспользовалась. Я попала в ситуацию, в которой что-то пошло не так и атмосфера между собеседниками изменилась. Так бывает, что никто ничего такого не делал и не говорил, но в воздухе столько эмоций хоть топор вешай. Наверняка, каждый человек испытывал подобное, но как это объяснить? Насколько точны и объективны ощущения? Мне в тот момент не показалось, что ситуация накаляется и я нашла подходящее словосочетание и место в разговоре, чтобы довести к сведению, что в моей сумке огнестрельное оружие.

...

Имеет ли право психолог использовать манипуляции при общении с клиентом? Насколько осознанно психологи манипулируют? 


Материалы включены в книгу ПСИХОЛОГиЯ для ВРАЧЕЙ и ПАЦИЕНТОВкоторая будет опубликована в 2022. Приобрести издание со скидкой 70% можно до официального выходапре-релиз находится по ссылке https://www.kobo.com/us/en/ebook/k-RWG_K48DKH47IK1ntxlA


Изображение картины Mirage  любезно предоставлено художником Мариной Бойко.

No comments:

Post a Comment

Как я написала книгу или о том, как бросить курить.