Thursday, July 15, 2021

ПСИХОЛОГиЯ. Личный опыт 7. ЖАРА

Дьявол скрывается в мелочах. Идиома. 

По моим логическим размышлениям психолог S. с докторской степенью работала достаточно профессионально, но скорее технически. Она приятно общалась, была на позитиве. Странно, по какой причине мое бессознательное ее отвергло?

Крохотные “звоночки были”. И несколько ощутимых – она задала вопрос о моем внутреннем критике – как он меня критикует. Внутренний критик? Так я его давно упразднила, даю ему только задания для проверки и усовершенствования плодов моей деятельности, а если он по старой памяти начинает на мою личность переходит – я его в командировку длительную и дальнюю. На один из вопросов я начала отвечать, ссылаясь на своих де и ба, она меня резко одернула: “Так, давайте без ваших…, говорите только о себе”. Такие выпады в свой адрес резко останавливают, как будто я шла и подвернула ногу, споткнувшись о камень. Я же о себе и том, что для меня важно рассказываю… зачем меня так резко осаживать?

...

Может быть к тончайшим нестыковкам в информации бессознательная часть психики более чувствительна, чем зашоренная когниция? Насколько важно уметь интерпретировать и переводить на язык рационального интуитивные ощущения и посылы?

Продолжение следует...

Материалы включены в книгу ПСИХОЛОГиЯ для ВРАЧЕЙ и ПАЦИЕНТОВкоторая будет опубликована в 2022. Приобрести издание со скидкой 70% можно до официального выходапре-релиз находится по ссылке https://www.kobo.com/us/en/ebook/k-RWG_K48DKH47IK1ntxlA

Изображение картины  Heat diptych любезно предоставлено художником Мариной Бойко.

No comments:

Post a Comment

Как я написала книгу или о том, как бросить курить.