Thursday, July 29, 2021

ПСИХОЛОГиЯ. Личный опыт 9. КИБЕРПРОСТРАНСТВО

 Бессмысленно пытаться понять людей.  Вирджиния Вульф

Со всеми психологами я обсуждала одни и те же запросы: проработка психотравм, полученных в детстве, одну особенную давно неразрешимую задачу и несколько актуальных запросов, возникающие по ходу дела.

Имела я уникальный опыт взаимодействия с психологом N, которая открыто заявляет, что у нее психические нарушения, которые она долго прорабатывала с юных лет. Мое внимание привлек факт, что она на ютубе в роли клиента открыто рассказывает о своем диагнозе, переживаниях, ощущениях, внутреннем мире. Она стала психологом и предлагает консультации, обещая рассказать все о расстройстве изнутри, которым она страдает.

Психолог с диагнозом – это что-то новенькое. На самом деле, насколько компетентен, кому и чем может быть полезен специалист по душевным заболеваниям, имеющий нарушения? 

...

Парадоксально, “благодаря” этому кибер-преследованию, моим долгим рассуждениям и изучению психологического насилия, я сделала открытия в собственной памяти и переписала историю всей своей жизни.

Материалы включены в книгу ПСИХОЛОГиЯ для ВРАЧЕЙ и ПАЦИЕНТОВкоторая будет опубликована в июле 2022. Приобрести издание со скидкой 70% можно до официального выходапре-релиз находится по ссылке https://www.kobo.com/us/en/ebook/k-RWG_K48DKH47IK1ntxlA


Изображение картины While you were sleeping  любезно предоставлено художником Мариной Бойко.

No comments:

Post a Comment

Как я написала книгу или о том, как бросить курить.